Агентство недвижимости
«Метры»

Бесплатный индивидуальный подбор
из 40 000 квартир в новостройках Петербурга
Помощь в реализации субсидий и жилищных сертификатов
Услуги ипотечного брокера — подбор и оформление выгодной ипотеки
Бесплатные автобусные туры по новостройкам и индивидуальные показы квартир
Юридическое сопровождение на всех этапах сделки

Почему лучше работать у нас

Агентство недвижимости «Метры» ищет энергичных, активных и позитивных специалистов, которые ставят перед собой амбициозные цели. Мы предлагаем комфортные условия и стабильную работу в агентстве, напрямую связанном с застройщиком «Навис».

У нас лучшие условия по мотивации среди других агентств: оклад + % от комиссии застройщика за каждую сделку

Оформление на работу в соответствии с трудовым законодательством РФ, полностью «белая» заработная плата, которая выплачивается без задержек.

Мы активно растем и развиваемся, у нас есть для этого огромное желание, здоровые амбиции и реальные возможности. Наша команда — это профессионалы в своей сфере (да и во многих смежных), у нас есть чему поучиться.

Наш маркетинговый анализ и продуманная рекламная стратегия обеспечивают постоянный входящий поток обращений.

Мы проводим для наших сотрудников внутрикорпоративное обучение, а так же приглашаем известных бизнес-тренеров России.

Мы обеспечиваем полное юридическое сопровождение сделки, помощь наших ипотечных специалистов, оформление договоров возложено на специально созданный отдел.
Наш коллектив — молодой, позитивный и сплоченный. Мы хорошо работаем и весело отдыхаем.

Мы предоставим полностью оборудованное рабочее место и корпоративную мобильную связь. У нас очень красивый и комфортный офис с живым озеленением, а также ароматный кофе, чай и вкусняшки :)

  • Преимущества компании
    3000
    клиентов каждый месяц заходят на наш сайт
  • Преимущества компании
    60-80
    звонков в месяц получает каждый наш менеджер
  • Преимущества компании
    34 000
    квартир и 120 новостроек в базе
  • Преимущества компании
    ~4 000
    клиентов — наш «багаж» на сегодняшний день
Руководитель отдела по работе с клиентами

Наши пожелания к успешному кандидату:

ЭКСПЕРТ с опытом работы в структуре заказчик/застройщик на аналогичной позиции:

  • способный организовать работу своих подчиненных на результат;
  • с опытом построения эффективной системы службы клиентского сервиса (пост-продажное сопровождение клиентов)
  • обладающий знаниями особенностей оформления договоров ДДУ и ЖСК;
  • уверенно владеющий программой CRM и способный научить работать с ней других пользователей;
  • имеющий практический опыт разрешения конфликтных ситуаций;
  • внимательный и педантичный к оформлению документации;
  • отличный коммуникатор, способный убеждать;
  • устойчивый к стрессу, энергичный, целеустремленный.

Перед Вами будут стоять следующие задачи:

  • организация и управление работой отдела клиентского сервиса (оформители договоров, специалисты пост-продажного обслуживания клиентов);
  • осуществление контроля за правильным оформлением документов и работой специалистов пост-продажного обслуживания;
  • информирование своих подчиненных обо всех изменениях в процессах строительства, ввода в эксплуатацию жилых объектов, выдачи ключей, оформления собственности и т.п.;
  • помощь специалистам пост-продажного сервиса в составление ответов на запросы клиентов;
  • подготовка пакета документов для раскрытия аккредитива в банках-партнерах;
  • организация и обеспечение взаимодействия сотрудников своего отдела с другими подразделениями компании для построения наиболее эффективной и результативной работы;
  • взаимодействие с управляющими компаниями на объектах застройщика;
  • обеспечение поддержания актуальности данных внутреннего документооборота отдела;
  • личное общение со «сложными» клиентами;
  • подготовка необходимой отчетности для руководства Компании.

Мы предлагаем Вам:

  • работу в стабильной компании с многолетним опытом и достойной репутацией;
  • сильную команду профессионалов, у нас есть чему поучиться!;
  • конкурентный уровень оплаты труда;
  • реальные возможности для развития и роста в Компании;
  • оформление в соответствие с Трудовым законодательством РФ, полностью «белую» заработную плату (выплаты своевременно!), соц.гарантии;
  • молодой, позитивный и сплоченный коллектив;
  • интересный досуг и массу других мероприятий;
  • оборудованное рабочее место в комфортном красивом офисе;
  • график: 5/2 с 9.00-18.00.


Ждем Ваших резюме с фото и указанием конкретных достижений в работе! Укажите в сопроводительном письме уровень желаемой заработной платы.

Отправить резюме
Ведущий специалист по ипотечному кредитованию (новостройки)

В связи с увеличением объема продаж и расширением отдела, нам нужен СПЕЦИАЛИСТ ПО ИПОТЕЧНОМУ КРЕДИТОВАНИЮ

Наши пожелания к успешному кандидату:

  • Практические знания всего процесса кредитования на рынке жилья новостроек, схем кредитования заемщиков на приобретение строящегося жилья;
  • Навык продаж;
  • Ориентация на клиента, активность, стрессоустойчивость;
  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (в агентстве -Ваше преимущество!).

Перед Вами будут стоять следующие задачи:

  • Продажа ипотечных продуктов клиентам Компании и выполнение плановых показателей;
  • Консультирование и подбор наиболее оптимальной программы для клиента;
  • Активное взаимодействие с банками-партнерами на предмет наиболее оперативного решения в пользу клиента;
  • Работа с банками и страховыми компаниями по вопросам согласования и проведения ипотечной сделки;
  • Документооборот, отчетность для руководства.

Мы предлагаем Вам:

  • Работу в команде профессионалов своего дела!;
  • Достойный уровень вознаграждения: оклад + % от сделок;
  • Внутрикорпоративное обучение и тренинги по продажам;
  • Оформление в соответствие с Тк РФ, полностью официальную заработную плату;
  • Молодой, позитивный и сплоченный коллектив;
  • Интересный досуг и массу других мероприятий;
  • Оборудованное рабочее место в комфортном красивом офисе;
  • график: 5/2 с "плавающими" выходными по 8 ч.

Ждем Ваших резюме с фото и указанием конкретных достижений в работе!

Отправить резюме
Менеджер по продажам

В связи со стартом продаж эксклюзивного и высококонкурентного апарт-комплекса у станции метро "Парнас", мы объявляем конкурс на вакансию "Менеджер по продажам" 

Мы готовы взять в свою команду активных, нацеленных на высокий доход менеджеров по продажам: 
  • с успешным опытом продаж в сфере первичной недвижимости от 1 года, как от застройщика, так и в агентствах недвижимости; 
  • достигающих поставленных целей и стремящихся развиваться; 
  • стрессоустойчивых и позитивных; 
  • с высокой работоспособностью и активной жизненной позицией. 

Мы ждём от вас:

  • высоких результатов и выполнения личного плана продаж; 
  • эффективной работы с ВХОДЯЩИМИ обращениями; 
  • проведения встреч в офисе, подбора вариантов квартир; показов объектов клиентам (у нас есть корпоративное такси);
  • заключенных сделок; 
  • участия в выставках недвижимости;
  • умения работать в режиме многозадачности; 
  • готовность к большому объему работы. 
Мы готовы гарантировать вам: 
  • постоянную занятость в течении пяти лет (срок реализациии проекта) со стабильным доходом от 90 000 рублей в месяц, с возможностью развития; 
  • входящий трафик на апартаменты;
  • продажу апартаментов на эксклюзивных условиях, а также возможность реализовывать весь рынок недвижимости по Санкт-Петербургу и Лен. обл.; 
  • оклад +премия + % (авансирование с первого месяца работы); 
  • официальное трудоустройство; 
  • полностью "белую" заработную плату (выплаты 2 раза в месяц); 
  • корпоративную мобильную связь; 
  • возможности для развития и карьерного роста; 
  • свой ипотечный центр, договорной отдел, отдел постпродажного обслуживания клиентов и специалистов по сопровождению договоров у застройщикков; 
  • график: 5/2 с "плавающими" выходными; 
  • место работы: офис Лермонтовский пр.(центр). 
Этапы отбора кандидатов: 
  • конкурс резюме (фото в резюме очень приветствуется); 
  • телефонное интервью; 
  • личная беседа с отделом персонала и руководителем отдела продаж.


Отправить резюме
Менеджер / Управляющий проектами
Нам нужен тот, кто:

  • Имеет опыт в продажах строящейся недвижимости от первого обращения клиента до заключения договора у застройщика и дальнейшего сопровождения после проведения сделки;
  • Обладает знаниями рынка строящегося жилья и застройщиков Санкт-Петербурга и Ленинградской обл.;
  • Легко проводит презентации для аудитории, заряжает энергией и позитивом;
  • Коммуникабелен, дипломатичен, умеет выстраивать долгосрочные отношения с партнерами и клиентами;
  • Умеет анализировать и работать с большим объемом информации;
  • Стремится к финансовой стабильности и росту!

Что Вы будете делать:

  • Работать с уже имеющейся базой партнеров, а также расширять и развивать ее;
  • Проводить презентации и обучение для менеджеров по продажам (по объектам застройщиков);
  • Бронировать квартиры у застройщиков;
  • Согласовывать и проводить сделки, выезжать на подписание клиентских договоров с клиентами к застройщикам;
  • Участвовать в решении спорных и сложных вопросов по сделкам;
  • Взаимодействовать с отделом по оформлению договоров, ипотечным специалистом;
  • Выполнять план продаж;
  • Принимать участие в Ярмарках недвижимости.

Ждем Ваших резюме с указанием конкретных достижений в работе!

Отправить резюме
Администратор ресепшен
Кого мы хотим видеть на данной позиции:
  • Вы –молодая девушка с приятной внешностью и обаятельной улыбкой;
  • У Вас грамотная речь и четкая дикция;
  • Вы ориентированы на клиента и позитивно настроены;
  • Вы умеете быстро воспринимать информацию;
  • Вы выполняете поставленные задачи качественно и в срок;
  • Вы уверенно владеете ПК (MS Office, интернет, почта) и офисной техникой (факс, сканер, копир);
  • Вы имеет опыт работы офис-менеджером/администратором ресепшен/секретарем от 1 года.

Что Вы будете делать:
  • Принимать, регистрировать и распределять входящие звонки;
  • Встречать клиентов на ресепшен, предлагать им чай/кофе, комфортно размещать в переговорной;
  • Обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказ воды, канцелярии и т.п.);
  • Взаимодействовать с поставщиками услуг (курьерская служба, почтовое отделение);
  • Осуществлять ведение и хранение документации (сканирование, введение реестра, контроль, возврат своих экземпляров, отправка)

Ждем Ваших резюме с фото!

Отправить резюме

Отправить резюме

Ваше ФИО
Файл резюме
Форматы: *.doc, *.dos, *.pdf
Комментарий (если нужно)

«МЕТРЫ» — команда ведущих экспертов в сфере недвижимости. Наша работа основана на практическом опыте и знаниях профессионалов, долгое время работающих в сфере жилого строительства.

В базу «МЕТРЫ» включены только жилые комплексы и компании-застройщики, получившие одобрение экспертного совета компании.

Выработка единых и понятных стандартов работы, индивидуальный подход к покупателю и экспертное знание рынка недвижимости позволяют оперативно решать даже самые сложные задачи.

Мы избавляем клиента от долгих поисков, ошибок в формировании пакета документов для получения кредита, переплат при сотрудничестве с «псевдопрофессионалами».

Заявка менеджеру

Ваше имя
Телефон для связи
Электронная почта для связи